Нажмите "Enter" для перехода к содержанию
Вид на Жительство в Евросоюзе и разных странах мира в 2025 году

На Каннском фестивале начинают борьбу со спекулянтами

тестовый баннер под заглавное изображение

Приглашают туда и членов основного жюри, которые обедают, оставляют автографы в книге почетных гостей. Их можно сфотографировать, но они отделены от других приглашенных гостей, в данном случае журналистов, перегородкой. Очень симпатичная и многолетняя традиция.

Но что-то в этом году пошло не так. Большая часть иностранной прессы оказалась за бортом. Пригласительные билеты куда-то уплыли. А у входа в крепость, где проходил обед, шумела толпа дам и господ, размахивавших приглашениями. При этом их не пускали на мероприятие. Молодые сотрудники проверяли по спискам журналистов. В итоге многие столы оказались незаполненными. Впереди – разбирательство того, что же за сбой произошел.

78-й Каннский кинофестиваль долгие годы был элитарным киносмотром для профессионалов. Журналисты со всего мира получали бесплатные аккредитации, позволявшие им посещать любые показы. Правда, для этого надо было отстоять длинные очереди – в зависимости от класса полученной аккредитации.

Гости проходили по пригласительным билетам. Случайная публика всегда попадала на сеанс, стреляя билеты. Для этого надо просто выйти к кинозалу и долго стоять с табличкой с названием интересующего фильма. Собственно, так происходит и теперь.

Некоторые студенты, приезжающие в Канны из разных стран, таким образом умудряются посмотреть всю конкурсную программу, что удается далеко не всем аккредитованным журналистам. Они, бедные, каждый день должны с семи часов утра сидеть перед компьютером, чтобы бронировать билеты на ближайшие сеансы и несколько последующих дней.

С недавних пор часть билетов в дальние кинотеатры, в основном в пригородах, стали продавать. На такие сеансы приходит обычная публика. Но часть приглашений при этом уходит на сторону. Их тоже умудряются продать.

На церемонию открытия предлагались в телеграм-каналах билеты от 4000 тысяч евро — и это на балкон.

Самый дешевый билет на новый фильм Кирилла Серебренникова о нацистском враче, проводившем жестокие эксперименты над узниками Освенцима, выставили за 1000 евро. И не во Дворец фестивалей, а в Зал Дебюсси, где нет строгого дресс-кода на красной дорожке. Многим все равно, что смотреть, лишь бы выйти на звездную дорожку, сфотографироваться и выложить фотосессию в соцсетях.

Источник

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий